restoran.kz

Приложение для управления бронью столов

Бесплатная мобильная CRM для администраторов или хостес ресторанов, пабов, баров, кафе и караоке

Получайте новых гостей

от сайта restoran.kz, который каждый день посещают более 15 тысяч человек
Установите приложение
на телефон администратора или хостес – тому, кто управляет бронированием столов
Назначьте скидки
на те часы, когда у вас мало гостей (низкая посадка), чтобы увеличить заполняемость зала
Подтверждайте брони
в приложении в один клик, сохраняя при этом имя, телефон и пожелания гостя
Принимайте гостей
обслуживайте их по высшему разряду, предлагайте оставить отзыв на сайте restoran.kz

Преимущества CRM для управления бронью

Push-уведомления о новых бронях
поступающих с сайта restoran.kz (настройте для них звук и показ на экране блокировки).
Быстрое подтверждение или отказ
в один-два клика, с указанием причины, если необходимо, и SMS-уведомлением
История бронирования
сохраняется навсегда – имя, телефон и пожелания гостя, дата и время брони столика, ваш комментарий
Добавление броней самостоятельно
вы можете записывать в приложении резервы от гостей, звонивших вам
Установка CRM нескольким сотрудникам
чтобы принять бронь или сделать запись мог любой из ваших администраторов
Все функции – бесплатны
лишь некоторые новые возможности при дальнейших обновлениях CRM могут быть предложены на платной основе

Как начать работать с CRM

1
Регистрация и создание заведения
Скачайте приложение и зарегистрируйтесь с помощью SMS-кода. Укажите тип вашего заведения (ресторан, бар, караоке и пр.) и его название.
2
Подключение к сайту restoran.kz
После регистрации вам позвонит или напишет в WhatsApp менеджер restoran.kz. Он поможет связать приложение и страницу вашего заведения на сайте.
3
Назначение скидок
Сообщите менеджеру сайта дни и часы с низкой посадкой, на которые вы бы хотели назначить скидки, чтобы увеличить заполняемость.
4
Обработка новых броней
Отслеживайте push-уведомления о новых бронях в приложении. Настройте для них звук и показ на экране блокировки. Сразу же подтверждайте (или отказывайте, если вдруг не можете принять гостей). Предоставляйте скидку, указанную в записи резерва стола.
5
Запись других резервов
Ведите запись самостоятельно, если гость, к примеру, звонит вам напрямую, – чтобы сохранять историю всех резервов столов и копить клиентскую базу.
Принимайте брони и ведите запись
в бесплатной мобильной CRM для администраторов или хостес
Вопрос:
Как включить звук для уведомлений CRM и вывести их на экран блокировки iPhone?
Ответ:
  1. Откройте настройки телефона и перейдите в «Уведомления».
  2. Выберите программу в разделе «Стиль уведомлений».
  3. Включите звук и значки.
  4. Вы также можете выбрать тип оповещения и стиль баннера.
А чтобы просматривать уведомления на экране блокировки, там же в «Уведомлениях» перейдите в «Показ миниатюр» и выберите вариант «Всегда».
Вопрос:
Как настроить звук и показ уведомлений CRM на Android?
    Ответ:
    1. Откройте настройки телефона* и выберите «Уведомления».
    2. В нижней части экрана вы увидите список приложений, отправляющих уведомления. Выберите просмотр всех, а не только последних.
    3. Кликните по приложению, звук уведомления которого нужно включить.
    4. Разрешите звук (вибрацию или световую индикацию).
    5. Разрешите всплывающие уведомления на экране блокировки и метку на значке приложения.
    * Настройки могут различаться в зависимости от модели телефона.
    Неоспоримое преимущество бронирования – это планирование ежедневной посадки в ресторане. Тем самым мы подготавливаем команду к загрузке на день, и гость получает своё блюдо своевременно. А сытый гость – счастливый гость!
    Евгений Пластун, ресторатор
    Анна Бабина, брэнд-коуч сети First Line Group департамента хостес
    Неоспоримое преимущество бронирования – это планирование ежедневной посадки в ресторане. Тем самым мы подготавливаем команду к загрузке на день, и гость получает своё блюдо своевременно. А сытый гость – счастливый гость!
    Евгений Пластун, ресторатор
    Анна Бабина, брэнд-коуч сети First Line Group департамента хостес
    Неоспоримое преимущество бронирования – это планирование ежедневной посадки в ресторане. Тем самым мы подготавливаем команду к загрузке на день, и гость получает своё блюдо своевременно. А сытый гость – счастливый гость!
    Евгений Пластун, ресторатор
    Анна Бабина, брэнд-коуч сети First Line Group департамента хостес