2.84

8 отзывов о столовой «Paradise»

Оставить отзыв
Подходит для перекусить по-быстрому2, посидеть с друзьями2, семейного вечера2, деловой встречи1
Не нравится
  • Сервис6
  • Атмосфера3
  • Еда2
  • Месторасположение1
  • Музыка1
  • Интерьер1
 ojb2vwrwme

Не ходите люди в это заведение. Вчера ела лагман. И всю ночь (извеняюсь конечно) меня поносило. Живот болел. Это было ужас. УЖАСНО!!!! Всю ночь не спала, только бегала в туалет. Кроме этого я больше ничего не ела лишнего, обычный чай и т.д. Жаль чек не сохранила, а то бы в сэс можно было пожаловаться. А до этого там ели манты. Где то недели две назад. Были не вкусные, одна тыква там. Ну думала ладно....... Но в этот раз болела ужасно. Больше я туда не пойду. Лучше в Каганат сходить чем туда.

Picture

Случайно попала туда месяц назад. Сидели на диванчиках. Сразу приятно удивил обслуживающий персонал. Быстро приняли заказ. И практически ждали недолго. Еда понравилась очень. Взяли ещё и домой. Но на днях целенаправленно приехали снова ощутить то прекрасное обслуживание, вкусную еду. в 18.50 сделали заказ. Заказали несколько салатов, фри, чай. Принесли чай быстро, следом большой фри, но с маленьким количеством кетчупа. Попросили ещё кетчупа. При этом минут пять махали руками, чтобы привлечь внимание официантов. Наконец, пришёл один, принёс нам блюдце с кетчупом. Кстати сказать об официантах, их было так много, и к нам то толпой подходили, то ни одного. Ладно. Ждём салаты, подъедаем фри.. Прошло тридцать минут, появились салаты. К этому времени мы уже подъели фри и выпили чайник чая. Заказали еще один. Принесли быстро, алилуйя! Далее, делаем заказ цомян домой. Ждём 10, 15, 20 минут. Нет цомяна. Опять пытаемся выловить официантов. Минут пять прошло, подбежал наконец один из них. Спрашиваем где наш заказ. Он пожимает плечами и убегает на кухню. Возвращается. И сообщает, что на кухню ЗАБЫЛИ передать заказ! КАК? Что заотношение к своим клиентам? Мы столько времени зря проторчали там в ожидании заказа! Мы решили отказаться, но официант уговорил. Кстати сказать, цомян у них очень вкусный. Поэтому решили подождать. Прошло ещё 20 минут. Так закончился наш вояж:-) . рекомендуем ли мы пойти туда? Чтобы вкусно поесть - ДА! Но если не хочется тратить нервы из-за ужастного обслуживания, то категорическое НЕТ! И да, забыла, мы были на Сейфуллина. Настроение было испорчено. Наверное, больше не прилем. В эпоху борьбы за каждого клиента так разбрасываться.... Хозяевам следует призадуматься

Picture

Ужасно, долго ждать не значит вкусно поесть, видимо это девиз коллектива столовой, расположеной по улице Рыскулбекова! Ладно смирилась с ожиданием заказа, но хамство со стороны персонала это выше моего терпения, простите это ПЛОХО!

В принципе нам нравится у Вас. Особенно у Вас хорошие лагманы. Первый раз у Вас были хорошие манты, но потом качество немного снизилось. Предпоследний раз было много тыквы и затем в следующий раз мы заказали с мясом, но в фарше было много сухожилий и лука. Решили больше манты не заказывать. Теперь ограничимся на лагманах. Желаю успехов и вкусных блюд.

 avatar50?1272947875

Периодически посещаем это заведение, так как живем неподалеку, и особых претензий до этого дня не имели. Мой жених, как обычно пошел к вам поужинать (в домашней одежде) сел за столик и официанты между собой начали его обсуждать на казахском, выразив свое предположение что он может что-то украсть и начали говорить про камеры (если человек русский это не означает, что он не понимает этого языка). Может для Вас это норма, но любой пришедший человек в ваше заведение является вашим клиентом. И по сути, вам никакого дела не должно быть, в чем пришел к вам человек. А особенно исподтишка обсуждать его вы не имеете никакого права. Человек голоден - он пришел к вам, а не куда-нибудь в другое место. К ВАМ. И да, если вы захотите написать о том, что меня же там не было и еще что-нибудь в том же духе, то скажу лично от своего лица, что на себе не раз ловила непонятные взгляды и именно почему-то от официантов. Гостям до моего внешнего вида нет никакого дела, на улице тоже. Ну уж простите, что выбрала ВАС и пришла покушать в простой одежде к вам, а не при параде, в платье и при макияже. Мало набрать людей и научить их здороваться с каждым человеком.

Paradise20 января 2016 года

Мы приносим свои извинения, если каким-то образом Вас обидели. Возможно, Вы неправильно поняли, обычно наш персонал не позволяет действий подобного рода. Не хотелось бы, чтобы у Вас создавалось негативное впечатление. Мы обязательно разберемся с этой ситуаций и примем меры. Надеемся, что в следующий визит никаких непонятных взглядов Вы не будете наблюдать и получите только положительные эмоции.

 avatar50?1389383956

И так начнем, пришли для того, чтобы быстро перекусить. Встретили приятно, на входе открыли дверь, и на этом сервис закончился, буду говорить все как было без преувеличений, сели за столик с этим проблем не возникло, народу много все столы были заняты, но быстро освобождались, все суетятся, создается впечатление что работа кипит, пришел человек предоставил меню, вел себя учтиво и вежливо, далее приняли заказ и делали это очень суетливо, ожидал что так же быстро вынесут заказ: были заказаны бризоль, цомян, салат, лепешки и чайник, было озвучено время 25-30 минут, хорошо ждем ориентировочное время принятия заказа 16.20, проходит около 5 минут выносят цомян, вкус хороший порция тоже почти сразу следом салат, проходит 25 минут мы уже доедаем, а чая и лепешки нет, казалось бы налил чайник и принес лепешку, выловить официанта не удалось, так как все то мимо бегали, то вовсе игнорировали будто заняты, хорошо я сам подошел к администратору и попросил чай и лепешку, как оказалось бесполезно так ни то, ни другое не принесли, далее я подошел и уже попросил не выносить ни то ни другое так как уже не было в этом необходимости (еще помимо этого в первые 10 минут я просил пробегающих официантов, которые все же обращали внимание вынести эти две позиции на что они писали и убегали), в конце концов минут через 30 на нас обратил внимание парень в костюме, которому я обрисовал ситуацию повторно, и попросил бризоль который еще не вынесли (ждали еще минут 20 итого 50 минут) завернуть с собой, он удалился, и тут, как ясно солнышко, вдруг выбегает официант с хлебом и чаем и слегка удивляясь, почему мы отказываемся, убегает обратно после всего этого наконец нам заворачивают бризоль и выносят счет, вот тут они быстро управились счет был мгновенно, оплатили и покинули Ваше заведение пока покидали с нами попрощались абсолютно все, складывалось впечатление будто им за это платят, а не за обслуживание. Общее впечатление: глухой телефон + имитация бурной деятельности- это обслуживание; ну и вкусная кухня тут все понравилось.

Paradise9 ноября 2015 года

Эмиль, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением с нами. Мы всегда открыты для обратной связи и нам очень важно знать мнение гостей. Мы обязательно примем во внимание ваши комментарии и постараемся в дальнейшем избежать всех отрицательных моментов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при следующем визите Вы сможете получить только положительные впечатления.

Photo

Нам нравиться именно лагман. Ездим из за детей, в этом заведении они съедают каждый по порции. Брали себе говяжи Лытки тож очень понравились. В общем претензий нет , кухня хорошая могу смело посоветовать (отметила то что особенно любим, а так пробовали почти все помню, вкусно) Бываем раз в неделю

Uwy5qkeb3i8

Администратор очень грубый, не приятный, можно сказать выставил из кафе, в грубой форме, даже не попытавшись помочь найти места. С нами было 3 детей, один из них малыш. Я ужасно разочаровалась в этом заведении. И всем буду говорить об ужасном Сервисе, и то, что говорят нет мест, хотя по 5 столов свободны. Официанты и администратор очень грубые и злыет и не приветливее!!

Paradise7 июля 2015 года

Рушана, мы приносим свои извинения за то, что пришлось Вас огорчить. Безусловно, ни какой грубости не должно быть в нашем заведении и мы обязательно разберемся с данным недоразумением. Прежде подобных жалоб нам не поступало, и мы, конечно же, не оставим этот инцидент без внимания. Будем очень признательны, если Вы с нами свяжетесь с нами и расскажете подробно о произошедшей ситуации. Не хотелось бы, чтобы у наших гостей оставался какой-либо негативный осадок.

Все места в Алматы