Ресторанный тюнинг: 5 вещей, необходимых каждому ресторатору
Автор: Ольга Анисимова
Бывало удивляешься, как много в Алматы ресторанчиков, которые вроде и роскошью не блещут и особых
предложений в виде бесчисленного количества вкусных подарков или безлимитного
алкоголя у них нет, однако, клиентов много, а свободные столики разлетаются,
как горячие пирожки. В чем их секрет? На самом деле нет никаких секретов,
просто владельцы знают, как грамотно «прокачать» свой бизнес. Летний сезон не за горами — пора позаботиться о виртуальном ресторанном
тюнинге.
Удобный движок и messenger
Адаптируйте свой сайт или страничку так, чтобы создать максимальную зону комфорта для посетителей. В идеале предусмотреть удобство для иностранных гостей или хотя бы указать контактный номер, где с иностранцем смогут поговорить на английском. Создайте кнопку «Забронировать столик».
Пример: Hard Rock Cafe: адаптированная страничка, новости и афиши на английском, кнопки «забронировать столик», «заказать банкет».
Расширяйте словарный запас
Придумайте оригинальные названия для блюд в меню
или для начала просто особое предложение с «фишкой».
Здесь главное наличие фантазии и богатый
словарный запас. Можно удивить чем-то связанным с особенностями вашего
ресторана, например, с кухней.
Пример: ресторан Київський: малосольная селедочка, ушица и палитра из свежих
овощей, а еще красиво оформленное меню в украинском стиле
— у них есть чему поучиться.
Что скрыто от глаз людских
Речь идёт о скрытом
маркетинге. Скрытый маркетинг
— это отзывы на сайтах и форумах. Однако, не кидайтесь на все площадки сразу. «Вбейте» в поисковике популярные запросы,
вроде «Рестораны в Алматы»
— первые сайты, которые появятся в строке — это и есть то самое «лакомое», что прочитают ваши гости. Работайте
с посетителями, просите их оставлять отзывы
— и да прибудет с вами сила слова.
Тенге может падать,
цунами может учащаться, но только лишь отзывы будут работать на вас годам!
Связанные одной цепью
Сделайте привязку социальных сетей к вашей
страничке! Их возможности
поистине безграничны! Например, в Facebook есть такая функция, как трансляция рекламы в определённом радиусе от вашего
заведения (территорию выбирайте сами). Это очень удобно, если ресторан
находится в центре, где всегда людно.
Пример: Roma Caffe — семейный ресторан итальянской кухни.
Максимально заполненная страничка, яркие фото, привязка соц. сетей. В итоге большое количество просмотров и заинтересованных гостей и маленькое количество свободных столиков.
Seo-продвижение
Вообще продвижение ресторана среди бескрайних просторов Интернета — вещь, как воздух, необходимая. Поскольку ни для кого не секрет, жизнь плавно перетекает в мегабайты скаченной информации. Ведите блог, а нет — так участвуйте в обзорах, согласно тематике. Выбирайте то, что актуально: «Ищем самые сочные и вкусные стейки в Алматы» в качестве примера. Упоминания вашего ресторана в сторонних источниках, (помните, статьи можно дублировать в социальных сетях), непременно сделает свое «вкусное дело» по привлечению дополнительных клиентов.