​Ресторанный тюнинг: 5 вещей, необходимых каждому ресторатору

Автор: Ольга Анисимова

Бывало удивляешься, как много в Алматы ресторанчиков, которые вроде и роскошью не блещут и особых предложений в виде бесчисленного количества вкусных подарков или безлимитного алкоголя у них нет, однако, клиентов много, а свободные столики разлетаются, как горячие пирожки. В чем их секрет? На самом деле нет никаких секретов, просто владельцы знают, как грамотно «прокачать» свой бизнес. Летний сезон не за горами — пора позаботиться о виртуальном ресторанном тюнинге.

Удобный движок и messenger

Адаптируйте свой сайт или страничку так, чтобы создать максимальную зону комфорта для посетителей. В идеале предусмотреть удобство для иностранных гостей или хотя бы указать контактный номер, где с иностранцем смогут поговорить на английском. Создайте кнопку «Забронировать столик».

Пример: Hard Rock Cafe: адаптированная страничка, новости и афиши на английском, кнопки «забронировать столик», «заказать банкет».

Расширяйте словарный запас

Придумайте оригинальные названия для блюд в меню или для начала просто особое предложение с «фишкой». Здесь главное наличие фантазии и богатый словарный запас. Можно удивить чем-то связанным с особенностями вашего ресторана, например, с кухней.

Пример: ресторан Київський: малосольная селедочка, ушица и палитра из свежих овощей, а еще красиво оформленное меню в украинском стиле — у них есть чему поучиться.

Что скрыто от глаз людских

Речь идёт о скрытом маркетинге. Скрытый маркетинг — это отзывы на сайтах и форумах. Однако, не кидайтесь на все площадки сразу. «Вбейте» в поисковике популярные запросы, вроде «Рестораны в Алматы» — первые сайты, которые появятся в строке — это и есть то самое «лакомое», что прочитают ваши гости. Работайте с посетителями, просите их оставлять отзывы — и да прибудет с вами сила слова.

Тенге может падать, цунами может учащаться, но только лишь отзывы будут работать на вас годам!

Связанные одной цепью

Сделайте привязку социальных сетей к вашей страничке! Их возможности поистине безграничны! Например, в Facebook есть такая функция, как трансляция рекламы в определённом радиусе от вашего заведения (территорию выбирайте сами). Это очень удобно, если ресторан находится в центре, где всегда людно.

Пример: Roma Caffe — семейный ресторан итальянской кухни. Максимально заполненная страничка, яркие фото, привязка соц. сетей. В итоге большое количество просмотров и заинтересованных гостей и маленькое количество свободных столиков.

Seo-продвижение

Вообще продвижение ресторана среди бескрайних просторов Интернета — вещь, как воздух, необходимая. Поскольку ни для кого не секрет, жизнь плавно перетекает в мегабайты скаченной информации. Ведите блог, а нет — так участвуйте в обзорах, согласно тематике. Выбирайте то, что актуально: «Ищем самые сочные и вкусные стейки в Алматы» в качестве примера. Упоминания вашего ресторана в сторонних источниках, (помните, статьи можно дублировать в социальных сетях), непременно сделает свое «вкусное дело» по привлечению дополнительных клиентов.