20.07.2024 мы проводили здесь нашу с мужем свадьбу. Расскажу, почему вам стоит выбрать другой ресторан для мероприятия.
В сфере организации мероприятий уже много лет и опыт огромный.
Мы выбирали заведение по бюджету и локации, но 18500 с человека-это приличная сумма, в городе и пригороде есть намного дешевле, это ни для кого не секрет. Цена НЕ низкая, цена средняя. Не соответствует тому, что вы получаете. Дина будет вытаскивать деньги за все!
Один раз она позвонила нам в час ночи с просьбой перевести ей 🍋 за месяца-два до свадьбы потому, что она забыла заказать рыбу!
Если ваш администратор Дина - бегите со всех ног и соль через плечо кидайте.
Наобещает вам горы, но этого ничего не будет, имейте ввиду.
Мне повезло, что я попросила СВОИХ ГОСТЕЙ приехать заранее помочь, но знаете чем они занимались?) Оттирали ЖИР от номерков, которые стоят на столах.
Во время мероприятия, когда НАМ МОЛОДОЖЕНАМ говорили тост, Дина решила, что самое время взять остаток 💵
Я не верила негативным комментариям в 2гис, но вы уж подумайте.
Алкоголь пропал в моменте.
Гости были на самообеспечении.
Ее мобилограф будет мешать вам все мероприятие и портить фото с видео.
В разгаре мероприятия на банкет забежали дети! Чужие дети!
Начали хватать со столов и снимать на видео.
Мы сразу сказали, что свадьба БЕЗ ДЕТЕЙ. Пока Я не встала с президиума и не пошла САМА просить официантов выгнать детей, ничего не происходило, пока не начала кричать!Не самое приятное зрелище для гостей на свадьбе! Дина наверняка как обычно курила где-то! Тут же денег дополнительно не содрать 🤷🏼♀️
Беш был отвратительный!
Жаль не успела сфотографировать.
Море теста и лука.
Обещанного Диной компота не было.
И да!
Мы заставили ее заключать договор, если вы все же решите проводить мероприятие в этом заведение -ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР!
Все, что написано -ОТ НАС - отсутствовало, кроме фруктов.
Скрины приложила,это не все, но символы здесь закончились, пишите, с удовольствием поделюсь еще антирекламой и спасу торжество!
RITZ HALL
Уважаемая Алина, благодарим вас за выбор нашего банкетного зала и за обратную связь. Нам очень жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий.
Нам обычно не приходится сталкиваться с такими замечаниями. Гости обычно остаются очень довольны мероприятием, и такой отзыв для нас большое удивление.
Безусловно, это не останется без внимания.
Мы приносим извинения за неудобства, вызванные действиями нашего администратора и качеством обслуживания. Ваши замечания уже приняты к сведению, и мы приняли меры для улучшения сервиса.
Мы сожалеем, что блюда не соответствовали вашим ожиданиям, а вопросы касательно напитков также находятся на рассмотрении.
Надеемся всё же, что вам еще удастся изменить свое мнение и улучшить впечатления при следующем визите. Всего вам самого доброго.