Как достичь популярности: 7 необычных ресторанов мира и их секрет успеха
Автор: Ольга Анисимова
Хотите узнать, что нужно, чтобы достичь популярности? Наверное, об этом задумывается большинство людей. Врожденный талант, везение, трудолюбие… Да, если ты актер, певец, писатель, танцор. А если ты владелец ресторана? Конечно, и без этих способностей не обойтись. Как сделать свое детище любимым и популярным среди обывателей? Интерьер, кухня, обслуживание, музыка — сегодня этого уже недостаточно. По крайней мере, так считают владельцы заведений, о которых сегодня пойдет речь.
Так в чем же секрет успеха? Restoran.kz попытается ответить на этот вопрос, рассказав о необычных «фишках» баров по всему миру, с помощью которых они привлекают сотни посетителей и постоянных гостей.
В одном из баров в Танзнии алкогольные напитки продаются, а точнее выдаются по специальным картам, разделенным на 4 категории. Так, владельцы карты категории А могут брать напитки без ограничений, категории В – могут брать только определенное количество, указанное в карте, С – могут позволить себе только пиво (зато безлимитное), D – берут только пиво, но ограничены по количеству напитка. Причем чтобы стать обладателем той или иной карты нужно соответствовать нескольким пунктам: учитывается семейное положение, доходы, расходы, долги и даже то, как ведет себя человек в состоянии «навеселе». Вот такая вот интересная система, причем официально узаконенная.
В прекрасном городе Париж есть не менее прекрасный ресторан Dans le Noir. Его особенность в том, что весь персонал совершенно ничего не видит. В прямом смысле слова, поскольку все они слепы. Посетители делают заказ в полной темноте. Отсутствие визуального контакта обостряет другие чувства — обоняние и вкус, что позволяет блюдам играть совершенно новыми красками.
Когда кафе Hott Spott закрывается и провожает последнего посетителя, двери заведения открываются для бездомных четвероногих страдальцев, которым негде приклонить голову. Они мило спят, кушают, что позволяет сохранить жизнь в холодное время. Хозяин обеими руками «за», посетители не против. Рейтинг кафе — зашкаливает.
Всё-таки вера в чудеса и сказки всегда привлекала людей. Как оказалось, самые большие любители прекрасных историй живут в Японии. Именно здесь существует сеть ресторанов по книге «Алиса в стране чудес». Достаточно постучаться в огромную книгу и вас впустят в невероятно красивый зал. Кстати, каждое заведение из данной сети предлагает гостям собственную интерпретацию, отличающуюся оригинальным интерьером и необычным меню.
Чтобы не тратиться на дорогостоящую мебель, владельцы одного ресторана в Финляндии каждый год строят его… изо льда! Сезонный бизнес привлекает сотню туристов, а для создания ледяных столов и стульев используется более 350 000 кг. льда. Кухня — традиционная, атмосфера, несмотря на холод, — теплая. Однако владельцы советуют одеваться потеплее, чтобы почки не отморозить. Айс)
В Нью-Йорке существует ресторан с говорящим названием Just Salad, который специализируется на салатах, что логично, исходя из названия. «Фишка» в том, что заказывая салат, вы имеете возможность познакомиться с теми, кто сделал аналогичный заказ, ведь, как известно, пристрастия в еде объединяют людей не хуже, чем Nokia. Так что не исключено, что некая молодая пара на свадьбе гордо скажет: «Нас соединил Цезарь». И это будет про салат!
А вот владельцы одного очень популярного ресторана в Монако приглашают своих гостей отужинать прямо на … строительных лесах! Именно эта экстравагантная выходка и принесла заведению известность и доход.
Проявляйте фантазию, не бойтесь экспериментов, искушенная аудитория сегодня любит все необычное…